среда, 8 января 2020 г.

диета похудеть за неделю




Я прекрасно понимаю, почему люди ограничивают себя. Физическая проблема должна иметь физическое решение. Лишние килограммы видны каждый раз, когда вы смотрите в зеркало. Невидимые несчастья  –  нет. Также, если переедание означает недостаток самоконтроля, то способность лишить себя пищи запускает суперсамоконтроль. «Я ненавижу брокколи с лимонным соком, но я заставляю себя». Однако прибавление несчастья только усложняет проблему.

В знаменитой американской комедии «Продюсеры» есть классический момент, когда герой Зеро Мостела не может успокоить задыхающегося, паникующего персонажа Джина Уайлдера.

–  У меня истерика! Как только она начинается, я не могу остановиться,  –  кричит Уайлдер.

Не зная, что делать, Мостел плещет ему в лицо стакан воды. Уайлдер застывает на месте.

–  У меня истерика! А теперь я промок!  –  визжит он.

Все еще не зная, что предпринять, Мостел дает ему пощечину.

Уайлдер вопит:

–  Мне больно! Я промок! И у меня все еще истерика!

Это хорошая иллюстрация того, что заставлять себя испытывать плохие чувства никогда не на пользу. Так что беритесь за очередную причудливую диету, если вам так этого хочется! Вы можете сидеть на диете даже в то время, когда читаете эту книгу, потому что как только вы поймете, что лучше исполнять свои желания, чем обрекать себя на лишения, строгие диеты больше не будут вас соблазнять. В том, что похудение может идти рука об руку с увеличением удовольствия, и состоит секрет эффективности моего подхода.

Чтобы понять, чего вам действительно хочется, нужно восстановить связь между сознанием и телом. Давайте посмотрим на ситуацию шире, чем она выглядит в рамках той простой схемы, где основные импульсы голода контролируются гипоталамусом. Поскольку люди могут игнорировать простые сигналы, посылаемые телом, весь мозг целиком вовлекается в обработку импульсов, даже таких основных, как голод. Не все нарушают естественные механизмы своего организма, регулирующие аппетит. Вы наверняка знаете людей, чей вес никогда не менялся со времен их юности. Такие люди говорят что-то вроде:

Источник: диета похудеть за неделю

Похожие статьи: за сколько дней можно похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий