суббота, 4 января 2020 г.

похудел полицейский с рублевки фото




Несмотря на все то, что я читал и слышал, до начала моей разгрузки я очень боялся, что голод будет расти и расти, пожирая меня изнутри до тех пор, пока я не сдамся и не побегу за пирожными в ближайший магазин. Первые сутки были действительно очень тяжелыми, как и предсказывал Вальтер, но он также говорил, что после мне начнет становиться лучше, а не хуже. Да, я испытывал голод, порой довольно настойчивый, но если я был занят своими делами, он постепенно уходил.

В течение первых 24 часов разгрузки в организме происходят очень глубокие изменения. За несколько часов запас сахара в крови расходуется. Если он не пополняется с помощью еды, тело переключается на гликоген – стабильную форму глюкозы, запас которой имеется в печени.

Только когда запас гликогена подходит к концу, тело переключается на сжигание жира. Происходит это следующим образом: жирные кислоты разрушаются печенью, высвобождая так называемые кетоновые тела. Теперь мозг вместо глюкозы использует в качестве топлива эти кетоновые тела.

В течение первых 24 часов разгрузки в организме происходят очень глубокие изменения.

Первые два дня разгрузки могут быть некомфортными именно потому, что мозг вынужден переключиться на новый источник энергии и обходиться кетоновыми телами вместо привычных глюкозы и гликогена. Для тела это ново, поэтому вы можете чувствовать головную боль, но лично меня это обошло. Также вам может быть сложно уснуть. Мне не было. Самую большую трудность, которую я испытал во время голодания, трудно описать словами. Я просто чувствовал себя «некомфортно». Я правда не могу описать это точнее. Я не чувствовал слабость, просто был не в своей тарелке. Периодически я чувствовал голод, но большую часть времени я был на удивление бодр. Почти.

Несмотря на предупреждения Вальтера о том, что неразумно объедаться сразу после окончания разгрузки, по истечении четырех дней я первым делом нажарил себе тарелку яичницы с беконом и сел есть. Однако всего через пару укусов я был сыт. Мне действительно хватило этого небольшого количества пищи и, честно говоря, обед в этот день я пропустил. Вечером того же дня я снова прошел несколько тестов, которые показали, что я сбросил полтора килограмма веса, большая часть из которого ушла за счет жира. Я был чрезвычайно рад тому, что уровень сахара в моей крови значительно упал, а уровень ИФР-1, бывший до этого на верхней границе нормы, теперь оказался на нижней. По факту, он уменьшился почти вдвое.

Источник: похудел полицейский с рублевки фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий