среда, 8 января 2020 г.

как похудеть убрать живот домашних




Например: «Мой живот плоский и подтянутый… У меня тонкая талия…

Мой размер одежды такой-то… Я вешу столько-то килограммов… Мне легко двигаться…»

Запишите свои воспоминания на новый лист бумаги. Они должны быть для вас приятными, доставлять удовольствие.

А теперь измените эту идеальную картинку воспоминаний на воображаемый опыт.

Перенесите ее из прошлого в будущее. То есть то, что было, превратите в то, что вы хотели бы получить. Смысл этого действия заключается в том, чтобы показать своему мозгу то, что вы действительно хотите. Абстрактная мечта должна приобрести вполне реальные очертания. Стать видимой и рельефной. Сделайте эту трансформацию.

Этот этап работы над целью имеет огромное значение, потому что наше подсознание не отличает реальную картинку от воображаемой. В результате такого преобразования подсознание зафиксирует цель-мечту точно так же, как оно фиксирует реальность.

Ваши конкретизированные, уточненные цели могут выглядеть примерно так.

• Моя цель – вес 58 килограммов.

• Объем талии – 64 сантиметра.

• Объем бедер – 90 сантиметров.

• У меня плоский живот.

• Моя кожа гладкая, без целлюлита.

• Мне нравится мое отражение в зеркале.

• Моя цель – это испытывать удовольствие от того как я выгляжу.

• Моя цель – выглядеть сексуально и привлекательно.

• Я выгляжу и чувствую себя на 15 лет моложе.

Очень важно, чтобы все, что вы в итоге записали, воспринималось вами исключительно позитивно. Вы не сможете реализовать свои цели, если какая-либо их часть конфликтует с вашим Я.

Как узнать, что именно вызывает внутренний конфликт?

Вы это обязательно почувствуете. Внимательно присмотритесь к написанным словам. И вы заметите, что какая-то их часть отличается от всех остальных в плане эмоциональной окраски. Они будут провоцировать появление негативных мыслей и эмоций. Будут ассоциироваться с чем-то, что вам глубоко неприятно. Например, вызывать чувство опасения, озабоченность, внутреннее недовольство, несогласие, желание отказаться от своих планов.

Более того, некоторые слова могут вызвать неприятные физические ощущения, такие как усталость, вялость, слабость, дискомфорт, апатия. Либо сомнения в верности некоторых утверждений. Может быть, вы разглядите среди них чужое мнение, которое вы когда-то посчитали правильным, или разговорные штампы, прописные истины, которые вы принимаете, но с которыми в глубине души не согласны.

Источник: как похудеть убрать живот домашних

Выбор читателей: диета похудеть на 10 кг за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий