четверг, 9 января 2020 г.

диета похудения женщин меню




Гири (.fourhourbody/kettlebells). Большинству мужчин следует начинать с 20 или 24килограммовых гирь, большинству женщин – с 16 или 20килограммовых. Рекомендую воспользоваться Тобразной рукояткой, чтобы определить вес для 20 махов без лишних затрат.

Диета Трейси: роскошь отсутствия выбора

Сбрасывая вес, Трейси так и не столкнулась с остановкой прогресса. Свой успех она приписывает двум вещам: еженедельным приемам пищи без ограничений и занятиям с гирями. Первые позволили ей придерживаться диеты более чем в 95 % случаев, а гири дали возможность ускорять прогресс, когда замедлялся сброс жира, вызванный диетой.

Трейси устраивала один неограниченный прием пищи в неделю, выбирая для него, как правило, вечер пятницы – вечер свиданий с мужем. В остальном ее рацион был воплощением простоты: каждый день она ела одно и то же, и так продолжалось минимум пять дней в неделю. Свое меню она называет «роскошью отсутствия выбора».

«Стресс достаточно велик, особенно если тебе предстоит избавиться от 23–45 кг. Невозможно не думать о том, сколько в тебе лишнего веса, зато можно не думать о другом: чего бы такого съесть».

Советы и наблюдения Трейси наверняка покажутся вам знакомыми:

Килограмм за неделю  – это не предел. «Если у вас лишние 36–45 кг и вы не сбрасываете 2 кг в неделю по крайней мере в первые несколько недель, значит, вы делаете чтото не так».

Избегайте «продуктов домино» . «Я люблю перехватить там печенье, тут конфетку, и могла бы найти место сладостям в моем повседневном меню как источникам калорий, но я сластена, у меня нет «датчика насыщения» для сладкого. Начав, я уже не могу остановиться. 1200–1800 калорий в виде одних сладостей я способна проглотить в мгновение ока. Принимаясь за сладкое, я знаю, что не успокоюсь, пока не набью живот. А вместимость живота у меня больше, чем у среднестатистического человека. Мне мало пары печенюшек или ломтика кекса, мне подавай целую пачку печенья или полкекса, и я не шучу. Просто я знаю, как это бывает. Поэтому я даже не пытаюсь обмануть себя, убедить, что ограничусь всего одним печеньем или парой конфет. Еще пример: если бы я могла съесть два ломтика хлеба, все было бы в порядке, но мне обязательно надо съесть четыре, так что уж лучше и не начинать».

Источник: диета похудения женщин меню

Полезно знать - диета 8 недель

Комментариев нет:

Отправить комментарий